Грузовые железнодорожные перевозки недорого в компании «1ТК»
Контейнерные перевозки грузов - доставка грузов в жд контейнерах
Технические характеристики универсальных платформ
Зоны и степени негабаритности груза
Как подготовить автомобиль к перевозке в контейнере
Работы и услуги, включенные в тарифы на железнодорожные перевозки
Железнодорожные перевозки грузов, контейнерные перевозки, доставка грузов
Основные правила и нормы железнодорожных перевозок грузов.
Технические характеристики универсальных полувагонов
Порядок отправки грузов в железнодорожном контейнере
Грузоперевозки, доставка грузов
Перевозка автомобиля в жд контейнерах - надежно, быстро, недорого жд перевозка автомобилей
Новости
19.04.16
Первая Транспортная Компания ведет клиентоориентир...
12.04.16
Оптимальная цена - надежная доставка!
Тарифы на грузоперевозки - с нами дешевле!...
16.03.16
Добрый день! Интересуют ставки и Ваши возможности...
Технические характеристики универсальных крытых вагонов
Модель вагона | Грузоподъёмность | Масса тары вагона | Объём м3 | Длина м | Ширина м | Высота м |
11-066 | 66 т | 22 т | 86,4 - 120 | 13,87 / 13,8* | 3,28 / 2,76* | 4,7 / 2,79* |
11-217 с уширенными дверными проёмами | 68 т | 24,7 т | 104-120 | 13,87 / 13,84* | 3,25 / 2,76* | 4,7 / 2,74* |
11-260 с уширенными дверными проёмами | 68 т | 26 т | 138 | 15,75 / 16,08* | 3,27 / 2,77* | 4,7 / 3,05* |
11-270 с уширенными дверными проёмами | 68 т | 24,5 т | 104 - 122 | 13,87 / 13,84* | 3,27 / 2,76* | 4,7 / 2,79* |
11-280 с уширенными дверными проёмами | 68 т | 26 т | 138 | 15,75 / 15,72* | 3,27 / 2,77* | 4,7 / 2,8* |
11-286 с уширенными дверными проёмами | 68 т | 27 т | 138 | 15,75 / 15,72* | 3,27 / 2,77* | 4,7 / 2,8* |
11-К001 цельнометаллический | 68 т | 27 т | 138 | 13,87 / 13,84* | 3,23 / 2,79* | 4,7 / 2,8* |
12-127 цельнометаллический | 70 т | 22 т | 138 | 13,44 / 12,7* | 3,14 / 2,88* | 3,5 / 2,0* |
12-П152 цельнометаллический шестиосный | 94 т | 32,4 т | 106 | 15,2 / 14,6* | 3,22 / 2,9* | 3,8 / 2,37* |
12-П153 с тормозной площадкой | 63 т | 23,2 т | 64 | 13,19 / 12* | 3,1 / 2,85* | 3,5 / 1,88* |
12-508 8-осный | 125 т | 45,17 т | 137,5 | 19,11 / 18,76* | 3,13 / 2,79* | 3,92 / 2,45* |
12-726 цельнометаллический | 62 (65) т | 22 т | 73 | 12,7 / 12,1* | 3,13 / 2,88* | 3,5 / 2* |
12-753 | 69 т | 22,5 т | 73 | 12,8 / 12,33* | 3,14 / 2,88* | 3,5 / 2* |
12-1000 цельнометаллический | 69 т | 22 т | 73 | 12,7 / 12,12* | 3,14 / 2,88* | 3,5 / 2* |
*внутренние размеры
Универсальный крытый вагон модели 11-217 Алтайского вагоностроительного завода спроектирован по габариту 1-ВМ (О-Т) ГОСТ 9238—83 и предназначен для эксплуатации по железным дорогам бывшего СССР колеи 1520 мм.
Он может также эксплуатироваться по реконструированным линиям железных дорог стран — участниц СЭВ колеи 1435 мм после соответствующей замены ходовых частей.
Кузов таких вагонов имеет металлическую наружную обшивку и деревянную внутреннюю облицовку, а также оборудован двустворчатыми дверями, имеющими увеличенную ширину дверного проема (3825 вместо 2000 мм вагонов модели 11-066).
Применение металлической обшивки кузова повышает его надежность работы в эксплуатации.
Увеличение ширины дверного проема обеспечивает более быстрый процесс погрузки и выгрузки, а следовательно, сокращение простоя под грузовыми операциями и ускорение оборота вагона.
Вагон загружают через двери 3 и люки в крыше 2 и боковых стенах 1. Уширенный дверной проем усилен, повышена прочность пола кузова из расчета работы автопогрузчиков с осевой нагрузкой до 43 кН.
Все несущие элементы рамы, стен 1 и 4 и крыши 2 изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка торцовых 4 стен и крыши из низколегированной стали 10ХНДП.